воскресенье, 2 августа 2009 г.

На сайте "Худеем тут" нашла интересное письмо молодой женщины, которой удалось быстро похудеть, не изнуряя себя голодом и чрезмерными физическими тренировками. Хочу Вас переадресовать на этот сайт. Вот эта статья. Советую прочитать.


Меня зовут Анна и мне 22 года. Я довольно долго просматривала этот форум, но решила что напишу сюда, только после того как у меня что-то получится. И я считаю что у меня получилось...
Когда мы начали встречаться с моим мужем мне было 15 лет а мужу 17. При росте 162 см я весила 50 кг. и выглядела при этом довольно не плохо (по крайней мере на угловатую девочку подростка ну никак не тянула). С тех пор прошло семь лет... И при росте 163 см, я стала весить 73 кг. Далее...

Комментариев нет:

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Каталог блогов Blogdir.ru