понедельник, 10 августа 2009 г.

Решила вести дневник новичка. Это будет мое первое сообщение из этой рубрики. Думаю мне потом интересно будет читать этот дневник. Когда стану специалистом в блоговодстве и крутым интернетчиком, имеется ввиду. А пока... Пока не знаю ничего, даже терминология не понятна. Даже не могу нормально оформить свой блог. Уже испортила макет, пытаясь сделать раскрывающиеся ссылки. Так и не получилось.
Зато очень интересно, хотелось бы всему научиться.
Блог завела исключительно с этой целью (обучение). Тему "Фитнес легко" подсказала дочка, т. к. я постоянно понемногу занимаюсь упражнениями, походами и т.д., но без всякой теории: "За одно и разберешься. И реклама дорогая (на будущее)." С работы уволилась (жизнь заставила работать по охране труда в энергетике) т.к. надоело до зубовного скрежета. Т.Е. писать об этом не могу: опротивело. Поэтому возникают трудности с контентом. Оказывается мне совершенно нечего "сказать миру". Но в интернете работать хочется, поэтому придется "говорить".
Вчера хотела заняться переводами. Знаю английский в пределах спец. школы, да и это подзабыла, но просмотреть текст в общем, без подробностей, могу. Пока ничего интересного, наверно тоже нет навыков.
В русском интернете на мою тему всего много, начинаю читать и ухожу, ухожу по ссылкам, не знаю, как выбраться. Очень много повторений статей, особенно интересных. Не могу же и я еще повторять то же самое. Гораздо интересней читать блоги продвинутых блоггеров, но... не по теме.

Комментариев нет:

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Каталог блогов Blogdir.ru